Информация для родителей


                   
Музыкальная образовательная деятельность в детском саду.

Два раза в неделю в каждой группе  проводятся музыкальные занятия, которые проходят по определённой схеме:
  1. музыкально-ритмические движения
  2. слушание музыкальных произведений
  3. игра на музыкальных и шумовых инструментах
  4. музыкальное творчество
  5. распевание, развитие артикуляции
  6. пение
  7. танец
  8. игра, инсценирование хоровода.                                                                                                                                             

Начинаются занятия с музыкально - ритмических движений, цель которых научить детей ритмично двигаться под музыку, ориентироваться в пространстве, маршировать, выполнять танцевальные движения. Проверьте, умеет ли ваш ребёнок выполнять подскоки,  красиво танцевать.   Затем, ребята учатся слушать музыкальные произведения,  различать и называть  музыкальные инструменты в оркестре, знакомятся с композиторами. На музыкальных занятиях ребята учатся играть в оркестре на детских музыкальных и шумовых инструментах, и сами сочиняют мелодии. Попробуйте с детьми прохлопать или сыграть на ложках любую мелодию. Проверьте, правильно ли он передаёт ритм музыки, исправьте его ошибки, покажите, как играть правильно, создайте домашний оркестр.                Песни на музыкальных занятиях мы с детьми исполняем с разминки артикуляционного аппарата для лучшего запоминания речи и для активизации речевого аппарата. Выполнения вокальных распевок помогающих координации голоса и слуха. Узнайте у своего ребёнка, есть ли у него любимые песни, попросите его исполнить песни, которые он разучивает на музыкальных занятиях. Если ребёнок поёт неправильно, не делайте замечаний, мягко поправьте, чтобы не отбить желание петь. Разучивайте песни дома вместе с детьми. Эти песни они потом будут петь своим детям!                                                                                                          Танцы на занятиях развивают чувство ритма, координацию движений, ориентировку в пространстве, учат соотносить свои движения с темпом, ритмом музыки. Парные танцы формируют у детей коммуникативность, чувство эмпатии. А вы дома танцуете с детьми? Ни один домашний детский праздник не должен проходить без весёлых дискотек! В конце каждого музыкального занятия мы проводим игры для развития памяти, внимания, координации движений, ориентировки в пространстве у детей. А вы дома часто играете с детьми? (Не в компьютерные игры!). Совместные музыкальные и подвижные игры  создают хорошее настроение, сближают детей и взрослых! Кроме 2х    музыкальных занятий в неделю с музыкальным руководителем по регламенту в музыкальном зале, воспитателями проводятся запланированная совместная с детьми музыкальная деятельность во всех режимных моментах в течении 12 часов, и создаются условия для самостоятельной продуктивной музыкальной деятельности детей и творчества. Придя вечером за ребёнком, понаблюдайте, как вовлечён ваш ребёнок в музыкальную деятельность: хоровод, песню, пляску, слушание музыки или как он играет в музыкальном уголке, разучивает стихотворение, инсценировку к утреннику с воспитателем. Спросите у ребёнка, какая музыка звучит утром, вечером в группе, попросите вспомнить ребенка музыкальный репертуар разучиваемый к утреннику?                                                                                                                                          Уважаемые родители! Музыкальное развитие детей, как и развитие речи ребенка, немыслимо без вашего активного участия! Дорогие мамы и папы! Мы всегда рады новым друзьям и единомышленникам!                                     





АНКЕТА
Уважаемые родители, мне очень важно знать ваше мнение о предпочтениях ваших детей к различным видам музыкальной деятельности.

Убедительно прошу Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет мне составить и выбрать индивидуальный маршрут  для вашего ребёнка, методы и способы преподавания.

Нажмите сюда для начала опроса







Комментариев нет:

Отправить комментарий